Игра The Iron Oath 2019 года
Тьму лет назад два заядлых геймера резались в Age of Conan, где и познакомились, после чего поняли, что их творческий потенциал пора направлять в коммерчески успешное русло. И вообще, хватит наслаждаться чужими игровыми проектами – пора создавать свои.
Так, художник Ник Мюллер и программист Крис Уингард открыли свою индии-студию Curious Panda, и первое, чем они разродились, было небольшим, но очень живеньким шутером с бодрым электронным саундом, десятью этапами челленджей и довольно несложным управлением.
Общая информация о игре:
- Жанр — пошаговая RPG
- Сеттинг — мрачное фэнтези
- Разработчик — Curious Panda
- Издатель / локализатор — Curious Panda
- Дата релиза — 2019 год
Не сказать, чтобы эта игра пользовалась популярностью, но, уже то, что совместная работа у ребят наладилась, позволило им пристально посмотреть в сторону уже серьезной полномасштабной игры The Iron Oath. Для которой был выбран беспроигрышный сеттинг мрачной фэнтези со всеми ее классическими атрибутами, а также простой в реализации пошаговый такт игровой механики.
Сюжетная линия
Повествование здесь охватывает многие столетия, на протяжении которых поколения героев стареют, уходят в отставку и даже могут безвозвратно погибнуть.
Каждый наемник здесь имеет свою собственную предысторию, генерируемую процедурно в зависимости от того, какие события происходили до его появления. А доступные задания и отношение населения The Iron Oath меняется от принятых игроком решений.
Да, и в целом этот мир – вовсе не мертвый натюрморт. Он создается в буквальном смысле на ходу, и никоим образом не является навязываемой разработчиками константой.
А раскрываться эта история будет в уникальной изменяемой системе диалогов, которые приоткрывают завесу над тайнами прошлого, обсуждают текущее положение вещей, и где как раз и выбираются те или иные пути движения дальше.
Смысл же их вращается вокруг сгинувших в безвестность богов, повсеместного засилья темных сил и неизбежного нашествия злобного дракона раз в несколько десятилетий.
Игровой мир
Карта The Iron Oath представляет собой девять локаций с пятьюдесятью населенными пунктами, которые можно перестраивать по своему усмотрению либо же вовсе сносить с лица земли, так как все объекты здесь управляемы и полностью разрушаемы.
А также набор подземелий разной степени сложности и затрапезности. Из-за огромного рассматриваемого отрезка времени, фракции этой игры не являются чем-то статичным и незыблемым – они зарождаются, проходят апогей своего развития и так же умирают.
Помимо эксплуатируемой темы наемников-согильдейцев и вселенского зла в виде дракона, бестиарий игры чрезвычайно богат мордашками разной степени отвратительности.
Причем введены даже такие фишки, как колдуны-отступники, внезапно переметнувшиеся за печеньками на сторону зла и подымающие легионы умертвий, нещадно терроризирующих местное население. Которое герою (еще бы!) надо защитить любой ценой, иначе плакали его регулярные не налогооблагаемые доходы…
Геймплей игры
Учитывая смертность героев, разумно будет не зацикливаться на одном персонаже, а полноценно развивать сразу нескольких, чтобы всегда иметь некий запасной вариант. Они будут иметь собственный характер, во многом логично соответствующий их прошлому, стройные динамично изменяющиеся при необходимости убеждения, а также мотивы тех или иных поступков.
Сейчас доступно лишь четыре класса, но, к официальному релизу обещают предложить весь заявленный список из 12-ти, у каждого из которых будут по две аутентичные пассивки и по шесть уникальных классовых способностей.
Кроме генеральных классов будет еще и система специализаций – сейчас речь идет о девяти готовящихся, но, с развитием проекта, не исключено, что их количество может и вырасти.
Интересно, что эта тактическая RPG несет в себе даже некоторые черты симуляторов, позволяя руководить финансами и экономикой в целом населенных пунктов и гильдий.
И, кстати, система последних очень интересна, ведь в руки игроку дается полное управление этими образованиями, начиная от набора и подготовки рекрутов, и заканчивая принятием политических решений, выбором союзников и обеспечением ресурсами, а также денежными средствами.
Наемники в них отличаются собственной системой взаимоотношений и с главой, и между собой. Они могут питать друг к другу личные обиды, стремиться к мести (и частенько получать ножик в собственную спину в бою от соратников по той же причине), уходить от разонравившегося босса, и помогать новичкам осваиваться.
Для последнего целесообразно приставлять к ним в наставники опытных ветеранов. В целом же весь геймплей условно можно поделить на два вида активностей.
Можно бодро утюжить подземелья, копить богатства и расти над собой в плане уровней и навыков, обзаводясь разнообразнейшей экипировкой.
А можно – отправляться исследовать необъятные просторы неласковой родины, отвоевывать себе теплые места под солнцем, создавать (или возглавлять уже имеющиеся) Гильдии, пестуя их, обогащая и наращивая их репутацию.
Боевая система здесь построена на пошаговом принципе столкновений, в которых очень важно безупречно проводить те или иные, нужные в конкретный момент, приемы, а также вдумчиво планировать каждый свой шаг.
Графика The Iron Oath
Визуализация здесь довольно необычна и, надо сказать, что она не лишена некого шарма, хоть и является пиксельной. Все персонажи и окружение рисуются вручную, и таким же образом они анимируются, что создает удивительно подходящую атмосферу для актуального сеттинга.
Системные требования и платформы
Пока проект к выпуску планируется только на PC и особенности его графики позволяют говорить о том, что пойдет он даже на калькуляторе.
Средства же для разработки проекта Curious Panda начала собирать традиционно для проектов современности этого уровня на Кикстартере, и они утверждают, что на все про все им хватит 45 000 долларов.
Что ж, удастся ли им за такие смешные деньги реализовать все задумки – время покажет. А пока ждем обещанную альфу новой игры 2019 года и строим грандиозные планы по завоеванию мира The Iron Oath.
Скриншоты The Iron Oath 2019