Обновленный Audi A1 2019 модельного года
Примечательного во всех отношениях представителя класса премиальных субкомпактов, наконец, выкатили на зимние испытания перед официальным релизом 2019 года.
Тестовые заезды происходят на Скандинавских просторах, что говорит о серьезности намерений немецких конструкторов подготовить свое детище к любым погодным неожиданностям. Это и не удивительно, ведь не за горами чрезвычайно ответственный шаг – выпуск второго и такого долгожданного поколения А1.
История модели под этой маркировкой началась в 2010-м, когда ее впервые представили общественности на Женевском автосалоне.
И хоть сама по себе машина в модельном ряду производителя революции не сделала (ее предшественницей была Audi50 из далеких 70-х, созданная на базе первого Polo), она заняла пустующую до этого нишу супермини-авто в этом ценовом сегменте.
Реинкарнация в 2010-х взяла за основу все тот же старый добрый Поло материнской компании, но уже в пятой его редакции, и сначала это был трехдверный, а только потом уже – пятидверный хэтчбек.
Новая же генерация, судя по шпионским фото и скупой информации официальных тизеров, должна эволюционно заменить текущую версию, улучшив ее по всем статьям, но, не тая в себе никаких колоссальных интриг и неожиданностей.
Ожидается, что это будет все тот же премиальный малыш, просто, чуть осовремененный и усовершенствованный, лучше вписывающийся в актуальную генеральную линию немецких автопроизводителей.
Внешний вид и конфигурация
Сквозь искусный камуфляж удается рассмотреть немного другое и, стоит отметить, гораздо более удобное, расположение зеркал заднего вида, более широкую форму задних фонарей и радиаторной решетки, вдохновение для которых явно черпали у собственных последних А8 и А4.
По мнению многих критиков, окна получили не совсем удачную форму, которая в общую концепцию, может и впишется органично, но пока, на муле, смотрится более чем несуразно. А вот передние воздухозаборники и бамперы грозятся стать настоящей фишкой А1 – еще бы, ведь их взяли от последнего обновления культовой ТТ. В том же духе выполнен дизайн и задней двери с небольшим козырьком над стеклом.
Линии кузова станут выразительней и мускулистее – чуть более угловатыми и резкими, чем мы это видели ранее. А задняя дверь – даже визуально крупнее, и это подтвердит тот факт, что шасси возьмут новое — MQB А0, в результате чего машина увеличится во всех измерениях, обеспечив больше пространства в салоне, но легче за счет активного применения композитов.
В остальном же обещают полностью светодиодное освещение и исключение трехдверного варианта из списка комплектаций, как не пользующегося адекватной популярностью в последнее время.
Дизайн интерьера и оснащение Audi A1
Опционально в этом обновлении будет доступна фирменная полностью цифровая панель приборов с потрясающим двенадцатидюймовым монитором – настоящей изюминкой всех современных флагманов Audi.
Появится и обновленная мультимедийная система MMI, совместимая с большинством операционных систем современных гаджетов. Да, и в целом, в планах дизайнеров Ингольштадта сделать А1 еще премиальней, эффектней и, естественно, интересней своей целевой аудитории.
Из-за увеличения колесной базы на 9 см, места для ног задних пассажиров станет ощутимо больше, да, и багажник будет радовать уже вполне приличными 350 литрами, как для своего класса.
Класс материалов отделки останется неизменно высоким, с тем же богатым выбором разных сочетаний и оригинальных дизайнерских решений согласно выбранной комплектации. Кстати, поговаривают, что софт-тач пластик в перечне отделок пропишется уже постоянно и довольно масштабно.
Технические характеристики авто
В кулуарах активно шепчутся про обязательное продолжение традиций использования плагин-гибрида, что, естественно, органичным образом вписывается в современные концепции развития брендов Германии.
Не исключено, что разработчики реализуют полное превращение модели в электромобиль в стиле e-Tron концепта, ведь в планах VW до 2025 года запустить около трех десятков подобных машин в серию, и немало их придет, в том числе, и из подразделения Audi. Но, пока официальных подтверждений этому еще не последовало, зато точно известно, что на А1 будут ставить:
- обширную линейку трех-четырех цилиндровых моторов как на бензине, так и на дизеле (последнее не подтверждено – есть мнение что с соляркой немцы вообще хотят завязать, и не только в отношении этой модели) с турбированием, самый маленький из которых будет вмещать всего литр топлива, с диапазоном мощностей от 113 до 200л.с.;
- полный привод теперь для всех модификаций;
- 16/17 дюймовые стальные либо легкосплавные диски в зависимости от комплектации;
- опционально климат и разные многокомпонентные наборы интеллектуальных помощников вождения.
Скорее всего, топовый вариант S1 в списке комплектаций оставят под свой новый двигатель на 250л.с. и 2л, что автоматически выведет модификацию в лидеры по мощности в своем классе.
Не исключено, что в будущем продолжат традицию организовывать на базе модели и спортивный RS1. Точные даты дебюта А1 2019-года редакции пока не известны, как, к сожалению, и стоимость будущей генерации. Производить же ее будут в испанском Марторелле на заводе SEAT.
Но, что ясно уже точно, конкурировать авто 2019 модельного года придется нешуточно с не так давно обновившимся А-классом Мерседеса.
Audi A1 2019: фото
Видео: обзор, тест-драйв