В России отзывают на ремонт более 20 тысяч автомобилей Toyota
Поделиться
В четырех моделях марки Toyota в России нашли дефекты пресловутых подушек безопасности Takata, из-за которых многим владельцам предстоит внеплановый визит на сервис.
Росстандарт объявил о запуске новой отзывной кампании, инициированной компанией «Тойота Мотор». Масштабная сервисная акция затрагивает сразу 20 702 автомобиля и касается моделей Alphard, Corolla, Auris и Yaris, проданных на территории России в период с 12 марта 2010 года по 19 мая 2015 года. Отзывать автомобили «Тойоте» пришлось из-за дефектных подушек безопасности фирмы Takata, которые могут неправильно сработать в случае ДТП.
«Причиной отзыва является существующая вероятность некорректного срабатывания подушки безопасности (Takata) переднего пассажира при аварии. Срабатывание пассажирской подушки безопасности при аварии с деградированным веществом может привести к разрушению корпуса газогенератора и, в худшем случае, проникновению фрагментов газогенератора через подушку безопасности в салон автомобиля», — говорится в официальном сообщении надзорного ведомства.
В рамках отзывной кампании официальные дилеры «Тойоты» выполнят замену газогенератора переднего пассажирского «эйрбэга» на новую деталь. Как и полагается в подобных случаях, все ремонтные и сервисные работы, инициированные самим производителем, будут бесплатными для владельцев.
«Официалы» должны индивидуально оповестить обладателей Alphard, Corolla, Auris и Yaris с дефектными подушками о необходимости внепланово посетить сервис. Впрочем, многие из вышеуказанных автомобилей уже сменили по одному или несколько владельцев, и связаться с ними зачастую бывает проблематично. Для таких случаев Росстандарт всегда открыто публикует перечень отзывных автомобилей, позволяющий проверить конкретную машину на предмет участия в акции. Для этого необходимо сопоставить VIN-код автомобиля с номерами из реестра.