Jaguar показал в Нью-Йорке обновленный седан XF
Поделиться
Седан Jaguar XF – модель относительно новая. Автомобиль появился на рынке в 2008 году, а уже через пару лет получил совершенно новый дизайн. XF 2012 модельного года поменял внешность, переняв многие черты флагмана модельного ряда марки XJ.
Седан Jaguar XF – модель относительно новая. Автомобиль появился на рынке в 2008 году, а уже через пару лет получил совершенно новый дизайн. XF 2012 модельного года поменял внешность, переняв многие черты флагмана модельного ряда марки XJ.
То, что перед глазами находится все-таки XF, а не XJ, можно догадаться и не с первого раза – настолько обновленный XF стал похож на своего старшего «родственника». Седан бизнес класса получил кардинально измененный экстерьер – в частности у машины теперь новый дизайн передней и задней частей.
Пересмотренные формы решетки радиатора, капота и передних крыльев со встроенными треугольными решетками, совершенно новые передние фары с биксеноновыми лампами (в них же встроены светодиодные фонари ходовых огней особого дизайна) сделали привычный уже XF неузнаваемым.
Полностью обновлены задние фонари. Теперь они заходят на центральную часть крышки багажника и выполнены полностью светодиодными. Их разделяет новая глянцево-черная центральная панель крышки багажника. Кстати, на всех модификациях крышка багажника оснащена электроприводом.
«Модель XF безошибочно идентифицируется как настоящий седан марки Jaguar. Он стремителен и, вместе с тем, элегантен и спортивен. В дизайне новой модели мы постарались максимально передать ее мощностной потенциал, чтобы сделать XF самым динамично выглядящим автомобилем в классе», — оценил новый облик XF главный дизайнер Jaguar Cars Ян Каллум.
Автомобиль изменился и внутри. Передние и задние сиденья с обновленным дизайном получили улучшенный профиль подушки и спинки. Все версии модели получили новые цветовые схемы центральной консоли, передней панели и рулевого колеса. В салоне появилась и новая панель приборов с повышенной четкостью изображения.
В линейке моторов Jaguar XF 2012 модельного года – четыре силовых агрегата. Базовый – 3-литровый V6 мощностью 235 л.с., который разгоняет седан до «сотни» за 8,3 секунд. Максимальная скорость – 237 км/ч. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатым «автоматом». Такой мотор потребляет 10,5 литров топлива на 100 км. Предлагается и его более мощный вариант – количество «лошадей» выросло до 271, скорость разгона уменьшилась до 6,4 с, а «максималка» выросла до более привычных 250 км/ч. Этот двигатель расходует уже 6,3 литра топлива, зато более экологичного – для него разработчики советуют использовать бензин класса «Евро-5». Еще два силовых агрегата – 5-литровый V8 мощностью 380 и 503 л.с.