Главная » Cadillac » Тест-драйв Cadillac Escalade: все что вы хотели знать об американском тяжеловесе

Тест-драйв Cadillac Escalade: все что вы хотели знать об американском тяжеловесе

Тест-драйв Cadillac Escalade: все что вы хотели знать об американском тяжеловесе

Поделиться

Многим кажется, что это – автомобиль для крупного чиновника, богатого бизнесмена или звезды шоу-бизнеса. Но на самом деле идеальным покупателем нового Escalade нам кажется. многодетная семья. Именно она оценит главные достоинства внедорожника, а недостатков не заметит. Если найдет 63 000 рублей ежегодно на транспортный налог.

Нас постоянно призывают что-нибудь экономить – да и сами мы возмущаемся, когда в пробке видим приличных размеров автомобиль с одним-единственным человеком внутри: мол, в чем смысл занимать столько места на дороге? С другой стороны, компактные городские малолитражки сегмента А что-то не пользуются на российском рынке ажиотажным спросом. Зато большие внедорожники не испытывают дефицита ни в воздыхателях, ни в покупателях…

Пять с половиной метров в длину, почти три тонны веса, до восьми посадочных мест, мотор рабочим объемом больше 6 литров и мощностью 420 л.с. – даже цифры в таблице технических характеристик завораживают, что уже говорить о самом автомобиле. Светодиодные фары смотрятся как изящное украшение и оттеняют лаконичный монументальный силуэт, напоминающая формой щит решетка радиатора с гербом в центре заставляет вспомнить об одетых в доспехи рыцарских конях. Стоящий перед нами «тяжеловоз» подкован на совесть – хотя на фоне столь большого кузова даже диски диаметром 22 дюйма не выглядят огромными.

Впемя разгона до сотни

Как бы ты ни относился к американцам или к большим внедорожникам, при виде нового Escalade – и тем более садясь за руль – испытываешь легкий трепет. Который, впрочем, исчезает после первых километров пути и оставляет в голове одно желание: чтобы дорога как можно дольше не кончалась. Порой можно даже позабыть, на какие детали и аспекты поведения машины изначально хотел обратить особое внимание. К счастью, с недавнего времени на каждый тест-драйв мы берем список вопросов, заданных нашими читателями.

Новый Escalade своими очертаниями похож на предшественника, но если говорить о конструкции, то автомобиль четвертого поколения построен на новой платформе.

Вопрос от x001am (Instagram)

Подходит ли он для европейского города – Милана, Парижа?

Сами-то как думаете? 🙂 Впрочем, и Милан, и Париж – это ведь не только узкие улочки в центре, поэтому многое зависит от условий жизни конкретного владельца. Если и под офисом, и под домом есть своя парковка, а большинство маршрутов пролегает по сравнительно широким улицам, то почему бы и нет? Если же закоулками пробираться от Северного вокзала к Большим бульварам, то не исключено, что на некоторых перекрестках поворачивать придется в два приема. К счастью, система кругового обзора на Escalade присутствует – хотя подтянуть качество картинки американцам не помешало бы. Пожалуй, наиболее опасный момент – широкие передние стойки, левая из которых часто мешает точно оценить действия пешеходов. Вы, казалось бы, пропустили всех желающих перейти проезжую часть – а из нее вдруг выскакивает еще пара человек!

Слева — версия EXT длиной чуть меньше 5 м 20 см. Справа — удлиненная ESV, которая впервые будет официально поставляться — точнее, уже поставляется — в Россию. Она длиннее примерно на полметра, а колесная база больше на 35 см. Сиденья третьего ряда входят в список стандартного оборудования обеих версий.

Вопрос от Александра Королева

Когда обновят КПП до 8 ступеней?

Может так получиться, что никогда. Дело в том, что в планах руководства Cadillac уже стоит переход на 10-ступенчатый автомат. И вполне вероятно, что на российском рынке сразу появятся автомобили с ним.

В феврале Escalade начали собирать на заводе в Петербурге, но после его заморозки возить внедорожники придется из американского Арлингтона

Что касается нынешнего 6-ступенчатого автомата, то ведет он себя немного странно. Работает плавно, задержки если и есть, то небольшие – но любовь к кик-дауну вызывает вопросы. Зачем тогда нужны 6 литров рабочего объема и 623 Нм крутящего момента, если не для того чтобы «подхватываться» в любой момент, на любой передаче, не тратя время на переключения? Однако коробка Escalade не просто любит кик-даун – она им страдает. Чтобы плавно прибавить газ, оставшись на включенной в данный момент передаче, надо даже не гладить педаль, а буквально дуть на нее.

Впрочем, выход есть. Переводите рычаг КПП в т.н. ручной режим и выбираете шестую передачу. После этого можно расслабиться, т.к. электроника в стороне не останется и при необходимости нужную передачу включит: на панели приборов будет гореть гордая шестерка, но машина остановится на светофоре и снова тронется без дерганий и без потери темпа. И в таком режиме кик-даун будет использоваться только по делу.

Вопрос от elmurilio (Instagram)

Какой расход топлива в городе?

Поездка по городу ограничилась 15-километровым вояжем по парижской кольцевой дороге в вяло, но все-таки движущейся и периодически полноценно едущей пробке. Бортовой компьютер в конце этого отрезка показал 16 л/100 км, что сложно назвать показательным результатом. Очевидно же, что шестилитровая «восьмерка» способна на большее. Но для этого нужны более менее резвые старты со светофоров, а в пробке разгоны всегда были плавными, плюс немало времени можно было двигаться накатом.

Дизайн передней панели понравится, может быть, не всем — но устаревшим и несовременным его точно не назовешь.

Вопрос от Ivanescence

Если топить расход будет больше 40 литров на сотку?

47 л/100 км, если быть точным, — столько мы намерили во время серии разгонов с педалью в пол. Что касается минимального расхода, то он составил 13 л/100 км при езде по автостраде на скоростях 70-130 км/ч с включенным адаптивным круиз-контролем (который при выходе на обгон разгоняет машину более размеренно, чем абсолютное большинство живых водителей). Сравнительно большой расход топлива отчасти компенсируется тем, что в топливный бак объемом 98 литров можно заливать «девяносто второй» бензин. Опять же, транспортный налог на Escalade в Москве составит 63 000 рублей. По нашему опыту, люди, готовые ежегодно отдавать налоговикам такую сумму, над каждой каплей бензина трясутся крайне редко. Хотя дизель под капотом Escalade был бы кстати в любом случае.

  1. Интерфейс приборной панели не всегда выглядит логично.
  2. . но ведь его можно настраивать под себя.
  3. Причем разные варианты радикально отличаются друг от друга (а если ни один из них не удовлетворит — есть еще вполне приличный проекционный дисплей, также с возможностью подбора нужной информации(.

Вопрос от Александра Королева

Как чувствует себя на скорости?

Прекрасно чувствует – хотя есть один нюанс, касающийся курсовой устойчивости. Пока смотришь на дорогу, не чувствуешь ровным счетом никакого дискомфорта: машина прекрасно держит прямую – если в какие-то моменты ты и подруливаешь, то делаешь это на автомате, не обращая на свои движения никакого внимания. Но стоит завозиться с экраном мультимедийной системы или с сенсорными кнопками на центральной консоли – и Escalade неожиданно охотно начинает сползать в соседний ряд. Система контроля рядности реагирует быстро и необычно – вибрацией сиденья (аналогичным образом предупреждает водителя и парктроник), но тут важно правильно этот сигнал распознать. Проблема в том, что вибрирует сиденье в районе заднего кармана брюк – и первое время в ответ на сигнал на автомате начинаешь доставать из кармана мобильник. Который в это время лежит в лотке на центральном тоннеле или на крышке бокса-холодильника (где размещено беспроводное зарядное устройство).

  1. «Кочерге» КПП кожа и кнопка ручного переключения передач не помогли стать высокотехнологичным аксессуаром: ворочать ей надо решительно, без лишней интеллигентности и не пугаясь хрустов и скрипов.
  2. Бокс-холодильник, с одной стороны, огромен, но в то же время водитель порой бьется о него локтем.
  3. Особенность дверей — два этажа лотков под мелочевку. В каждой задней двери можно насчитать по шесть разного размера емкость для необходимых в дороге предметов.

Поэтому тем, кто впервые будет иметь дело с сенсорными кнопками и с кадиллаковской мультимедией последнего поколения, мы бы посоветовали потратить некоторое время и освоиться со всей этой красотой на стоянке, а не на ходу. Ничего сверхсложного там нет, но некоторые привычки и инстинкты придется подкорректировать – те действия, которые мы привыкли выполнять резкими движениями, придется совершать гораздо плавнее. Чтобы уменьшить громкость, не надо лупить со всей силы раз за разом по длинной сенсорной клавише – надо дотронуться до нее пальцем и плавно вести его в нужную сторону. По остальным кнопкам также не надо бить – палец надо приложить и задержать на полсекунды. Не сказать, что сложно – но мы-то привыкли действовать по-другому: вслепую, не глядя нащупывать нужную ручку или кнопку и за доли секунды получать нужный нам результат. С новомодной центральной консолью Escalade так не получится – по крайней мере, поначалу. Приходится регулярно одергивать себя, напоминать, что здесь твои привычки не в чести. С одной стороны, доля секунды – невеликая потеря. С другой – не очень понятно, ради чего был нагорожен весь этот сенсорный огород, если он не сделал центральную консоль удобнее в использовании…

Вопрос от Гостя

Интересует уровень комфорта (тишина в салоне, плавность хода, отработка неровностей, подвеска и т.д.)

Какими бы умными и хитрыми ни были инженеры, работающие с подвеской, большие колеса (они на Escalade размером 22 дюйма) никуда не спрячешь – ни в прямом смысле, ни в переносном, с точки зрения плавности хода. Поэтому американец регулярно жестит на неровностях, которых сравнимый по размерам седан на колесах меньшего диаметра (пятиметровый Mercedes-Benz S500 можно купить с 18-дюймовыми) просто не заметит. Однако этот нюанс не воспринимается как недостаток: во-первых, жесткость эта далека от зубодробительной, во-вторых, от брутально выглядящей машины особо и не ждешь, что она по ощущениям будет сравнима с поездом на магнитной подушке. По нашему опыту, покупателям таких автомобилей как раз нравится время от времени чувствовать, что под ними есть колеса, дорога и встречающиеся на ней неровности.

(к-базная / д-базная версия)

Объем топливного бака

(к-базная / д-базная версия)

Над акустическим комфортом американцы поработали на славу – тут тебе и тройные уплотнители в дверях, и стекла (лобовое и передние боковые) с усиленными шумоизоляционными свойствами, и система активного шумоподавления – когда акустика генерирует звук в противофазе ненужному, паразитному и тем самым его глушит. До скорости в 100 км/ч пожаловаться просто не на что – а вот после становится слышен шум ветра, обтекающего зеркала заднего вида. И на контрасте с недавней близкой к идеалу тишиной он слышен особо отчетливо – несмотря на включенную фоном музыку. В какой-то момент противно засвистел вентилятор климатической установки – причем судя по отзывам других участников тест-драйва, это не было проблемой отдельно взятой неудачно собранной машины.

Вопрос от Антона

Расскажите подробнее о подвеске, вроде она какая-то магнитная?

Вопрос от robertik (Instagram)

Большие ли крены в поворотах и сильные ли шумы в салоне на высокой скорости?

Эта подвеска (точнее – эти амортизаторы) давно не новость: компания Delphi разработала их еще в конце девяностых, а впервые на серийной машине эти детали появились в 2002 году – кстати, как раз на Cadillac (модели Seville). После General Motors интерес к этой технологии проявили в Audi и еще в нескольких компаниях – даже Ferrari использует такие (конечно, специально настроенные под требования итальянцев) амортизаторы в нескольких своих моделях.

В глаза бросаются широкие стойки за задними дверями, но с точки зрения обзорности больше проблем создают передние (не проморгать машину в соседней полосе помогают неплохие зеркала и система мониторинга мертвых зон).

Внутри амортизаторов MagneRide (под этим именем их создала Delphi – производители же вольны присваивать им другие имена) – т.н. ферромагнитная жидкость, в которой растворены мельчайшие частицы железа. При включении входящих в конструкцию амортизатора магнитов вязкость жидкости меняется, а значит – меняется усилие отбоя и сжатия, амортизатор становится мягче или жестче. Такая система может приносить двойную пользу. Во-первых, адаптирует работу подвески к дорожному покрытию: по скорости движения поршня система распознает, с какой неровностью вошло в контакт колесо, и корректирует вязкость жидкости. Во-вторых, в поворотах уменьшает крены в поворотах, «тормозя» движение поршней внутри амортизатора.

Крены у Escalade при такой массе и такой высоте получаются действительно детские. Прочувствовать размеры можно разве что при проезде популярных в Европе компактных перекрестков с круговым движением, где клумба посередине может быть размером меньше американского внедорожника. При съезде с круга получается, что морда уже заезжает в правый поворот, а корма еще толком не успела выехать из левого – и подвеска, таким образом, работает разнонаправленно. Впрочем, этот момент не способен напугать даже неопытного водителя, который сквозь огромные колеса и монументальные сиденья его вряд ли вообще прочувствует.

Средний ряд может существовать как в виде привычного дивана, так и в виде двух отдельных кресел, между которыми появляется удобный «коридор» для прохода назад.

О admin

x

Check Also

Ретро-пятница на АвтоВестях: Cadillac, который придумали с перепугу

Ретро-пятница на АвтоВестях: Cadillac, который придумали с перепугу Поделиться Судя по оборудованию этого автомобиля, шесть ...

Прототип флагмана Cadillac представят через полгода

Прототип флагмана Cadillac представят через полгода Поделиться Новый флагман Cadillac, начало работы над которым руководство ...

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку

Президент марки Cadillac экстренно отправлен в отставку Поделиться Руководство американского концерна GM внезапно уволило президента ...

Появились первые изображения серийного Cadillac ELR

Появились первые изображения серийного Cadillac ELR Поделиться Список потенциальных детройтских премьер снова пополнился: ожидается, что ...

Посчитали-прослезились: ремонт автоматических подножек Cadillac Escalade

Посчитали-прослезились: ремонт автоматических подножек Cadillac Escalade Поделиться Автоматическими подножками могут похвастать немногие люксовые внедорожники, но ...

Посчитали-прослезились: продвинутое видеозеркало заднего вида Cadillac XT5

Посчитали-прослезились: продвинутое видеозеркало заднего вида Cadillac XT5 Поделиться Автопроизводители любят усложнять простые вещи, часто не ...

Первый экземпляр нового флагмана Cadillac уйдет с молотка

Первый экземпляр нового флагмана Cadillac уйдет с молотка Поделиться Компания Cadillac собирается дополнительно монетизировать момент ...

Опубликовано изображение нового флагмана марки Cadillac

Опубликовано изображение нового флагмана марки Cadillac Поделиться В Сеть попала фотография серийного седана Cadillac XTS ...

Объявлены российские цены на обновленный Cadillac CTS

Объявлены российские цены на обновленный Cadillac CTS Поделиться После обновления седану провели основательную ревизию в ...

Обновленный седан Cadillac CTS засветился в чужой рекламе

Обновленный седан Cadillac CTS засветился в чужой рекламе Поделиться Компания Cadillac пока мало того что ...

Новый флагман Cadillac принял участие в оскаровской церемонии

Новый флагман Cadillac принял участие в оскаровской церемонии Поделиться Компания Cadillac начала готовить публику к ...

Новый флагман Cadillac объявил войну немцам

Новый флагман Cadillac объявил войну немцам Поделиться Американская компания включилась в борьбу за самого обеспеченного ...

Новый флагман Cadillac не будет выделяться дизайном

Новый флагман Cadillac не будет выделяться дизайном Поделиться Представители Cadillac уже не раз объявляли, что ...

Новый седан Cadillac получит видеокамеру вместо зеркала

Новый седан Cadillac получит видеокамеру вместо зеркала Поделиться Компания Cadillac утверждает, что их новый флагманский ...

Новый кроссовер от Cadillac появился перед публикой

Новый кроссовер от Cadillac появился перед публикой Поделиться Идеологический преемник кроссовера Cadillac SRX, который выйдет ...

Новый кроссовер Cadillac получит доступную версию

Новый кроссовер Cadillac получит доступную версию Поделиться Кроссовер Cadillac XT5, который стал идеологическим преемником популярного ...

Новый гибридный Cadillac близок к провалу

Новый гибридный Cadillac близок к провалу Поделиться Американские аналитики автомобильного рынка считают, что концерну General ...

Новый Cadillac отправился в небо

Новый Cadillac отправился в небо Поделиться Дизайнерская выставка в Пеббл Бич стала местом премьеры обещанного ...

Новый Cadillac все же доберется до России

Новый Cadillac все же доберется до России Поделиться Cadillac – чуть ли не единственный бренд ...

Новый Cadillac SRX может дебютировать в Нью-Йорке под другим именем

Новый Cadillac SRX может дебютировать в Нью-Йорке под другим именем Поделиться В General Motors посчитали, ...

Новый Cadillac Escalade стал восьмиместным

Новый Cadillac Escalade стал восьмиместным Поделиться Четвертое поколение роскошного внедорожника было рассекречено еще до Лос-Анджелесской ...

Новый Cadillac Escalade стал внедорожным лимузином

Новый Cadillac Escalade стал внедорожным лимузином Поделиться Концерн General Motors почти полностью рассекретил четвертое поколение ...

Новый Cadillac Escalade рассекретят 7 октября

Новый Cadillac Escalade рассекретят 7 октября Поделиться Компания Cadillac обнародовала дату премьеры нового поколения своего ...

Новый Cadillac CTS получит мотор от — Корветта

Новый Cadillac CTS получит мотор от «Корветта» Поделиться Концерн General Motors готовит еще один спортивный ...

Рейтинг@Mail.ru