Главная » Авторхив » Бу Андерссон: недельное поручение русские будут делать в последний день

Бу Андерссон: недельное поручение русские будут делать в последний день

Бу Андерссон: недельное поручение русские будут делать в последний день

Поделиться

Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон рассказал о своей работе на крупнейшем российском автозаводе и прокомментировал уже начавшие появляться мифы. Кроме того шведский топ-менеджер, привыкший к западному стилю управления, отметил несколько исконно русских черт вазовских работников.

Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон рассказал о своей работе на крупнейшем российском автозаводе и прокомментировал уже начавшие появляться мифы. Кроме того шведский топ-менеджер, привыкший к западному стилю управления, отметил несколько исконно русских черт вазовских работников.

В большом интервью «Газете.Ru» Бу Андерссон подтвердил, что приходит на завод в семь утра. Причем не только из-за многолетней привычки, но и, по его собственному признанию, потому что любит работать на производстве.

«По моему мнению, в России труд рабочих на заводе недооценен. Ведь им приходится трудиться в тяжелых условиях. Во времена работы на ГАЗе я точно так же приходил на производство рано утром. Этим я преследую несколько целей: во-первых, я хочу видеть, что происходит. Во-вторых, я хочу, чтобы люди чувствовали, что я их поддерживаю. Вот поэтому каждый день в семь часов утра я прихожу на главный завод в Тольятти, где у меня проходит часовая встреча с рабочими», — рассказал Андерссон.

В рамках этой встречи, по его словам, он проходится с рабочими от цеха к цеху и обсуждает насущные вопросы и проблемы.

Президент завода, как иностранный специалист с многолетним опытом работы в автопроме за границей, выделил несколько характерных для русских рабочих черт. «В России, по моему мнению, у большинства людей нет веры в завтрашний день. А я швед с головы до пят. Я оптимист, поэтому стараюсь дать людям надежду, направление. Кроме того я занимаюсь распределением ресурсов, людей и денег. Я заметил, что русские очень любят письменные распоряжения, приказы. Я отдаю их, но вместо того, чтобы печатать распоряжения, которые должны спуститься сверху вниз, я пишу их сам от руки. И говорю: вот, это приказ. Затем я отслеживаю их исполнение. Потому что худшее, что можно сделать в России, — это отдать распоряжение и не проследить, будет ли оно исполнено. Есть еще одна вещь, которую я люблю в русских людях. Есть вещи, исполнение которых в Европе заняло бы одну неделю. Русские же могут сделать это за один день. Если я даю на исполнение задачи целую неделю, они все равно все сделают за один последний день», — рассказал глава предприятия о своей работе на ВАЗе.

По его признанию, он – менеджер предсказуемый, но строгий. Когда Андерссон только перешел на тольяттинский завод для него был подготовлено множество презентаций для введения в курс дела. Вместо их просмотра Бу предложил местным управленцам сразу пройти на производство и посмотреть все своими глазами.

«На заводе этого никак не ожидали. И первое, что я сделал, — проверил туалеты для рабочих: они были в очень плохом состоянии. Тогда я сказал: «Сегодня я хочу, чтобы вы сделали всего лишь одну вещь — вычистили туалеты и наладили сливную систему. Я проверю это в шесть часов вечера». И все было исправлено. Три недели спустя я встречался с жителями Тольятти, и кто-то мне сказал, что теперь они знают мою слабость. «Вы проверили туалеты только на первом этаже», — сказали мне. На что я ответил: «Cпасибо, теперь я проверю туалеты на втором этаже!», — поделился Андерссон впечатлениями о первом дне на заводе.

Живет Бу Андерссон в Тольятти. «Я прожил там всего около 150 дней, но вижу, что люди очень дружелюбны. Летом в Тольятти очень хорошо, здесь очень тепло. Пока я еще не изучил город, но у меня есть привычка: я живу там, где я работаю. Большую часть времени, 90%, я провожу в Тольятти, иногда я бываю в Ижевске, где у нас также есть завод», — продолжил топ-менеджер.

О admin

x

Check Also

Немецкий рейтинг качества ADAC обманывал покупателей

Немецкий рейтинг качества ADAC обманывал покупателей Поделиться Клуб ADAC, объединяющий порядка 19 млн членов, регулярно ...

Немецкий производитель спорткаров Artega возвращается в бизнес

Немецкий производитель спорткаров Artega возвращается в бизнес Поделиться На сентябрь этого года намечено очередное возрождение ...

Немецкий опыт нам не поможет

Немецкий опыт нам не поможет Поделиться Помечтать о светлом «завтра» нашего автопрома и констатировать его ...

Немецкий клуб ADAC выбрал самые надежные автомобили

Немецкий клуб ADAC выбрал самые надежные автомобили Поделиться Крупнейший немецкий автомобильный клуб ADAC обнародовал рейтинг ...

Немецкий водитель 27 лет ездил без прав

Немецкий водитель 27 лет ездил без прав Поделиться Многие уверены, что европейские автовладельцы и, в ...

Немецкий авторынок подрос на 3%

Немецкий авторынок подрос на 3% Поделиться Автомобильный рынок Германии гордо носит имя самого крупного в ...

Немецкий авторынок в июне вырос на 10%

Немецкий авторынок в июне вырос на 10% Поделиться За первый летний месяц в Германии было ...

Немецкий автоконцерн Daimler ответит за взятки в американском суде

Немецкий автоконцерн Daimler ответит за взятки в американском суде Поделиться Минюст США обвинил немецкий автоконцерн ...

Немецкий Daimler рассказал про российскую сборку — Мерседесов

Немецкий Daimler рассказал про российскую сборку «Мерседесов» Поделиться Представитель немецкого концерна Daimler опроверг появившуюся ранее ...

Немецкие чиновники подозревают в нарушении норм токсичности каждого второго

Немецкие чиновники подозревают в нарушении норм токсичности каждого второго Поделиться «Дизельгейт» вокруг автомобилей концерна Volkswagen ...

Немецкие ученые придумали противоугонную ткань

Немецкие ученые придумали противоугонную ткань Поделиться Не только британские ученые могут радовать своими необычными разработками ...

Немецкие ученые построили собственный электромобиль

Немецкие ученые построили собственный электромобиль Поделиться На Франкфуртский автосалон свои шедевры привозят не только именитые ...

Немецкие тюнеры собрали Range Rover Sport из легчайшего углеволокна

Немецкие тюнеры собрали Range Rover Sport из легчайшего углеволокна Поделиться К сорокалетию модели Range Rover ...

Немецкие тюнеры предложили свой взгляд на спорткар McLaren MC4-12C

Немецкие тюнеры предложили свой взгляд на спорткар McLaren MC4-12C Поделиться Чтобы решиться на доработку купе ...

Немецкие тюнеры превратили классический Porsche в трековый болид

Немецкие тюнеры превратили классический Porsche в трековый болид Поделиться Porsche 911 GT2 с заводским индексом ...

Немецкие тюнеры превратили Porsche Cayenne в Cayster

Немецкие тюнеры превратили Porsche Cayenne в Cayster Поделиться Не успело отгреметь американское тюнинг-шоу SEMA, как ...

Немецкие тюнеры переделали Porsche 996 в Porsche 997

Немецкие тюнеры переделали Porsche 996 в Porsche 997 Поделиться В прошлом году на тюнинговом автошоу ...

Немецкие тюнеры Ruf превратили Porsche Cayenne в электромобиль

Немецкие тюнеры Ruf превратили Porsche Cayenne в электромобиль Поделиться Чуть более года назад специализирующееся на ...

Немецкие студенты поставили рекорд по экономичности электромобиля

Немецкие студенты поставили рекорд по экономичности электромобиля Поделиться Группа студентов и магистров Технического университета Мюнхена ...

Немецкие производители увеличили экспорт автомобилей на 50 процентов

Немецкие производители увеличили экспорт автомобилей на 50 процентов Поделиться Ассоциация немецкой автопромышленности (VDA) опубликовала свежую ...

Немецкие производители не готовы обнародовать реальные данные о расходе топлива

Немецкие производители не готовы обнародовать реальные данные о расходе топлива Поделиться Французский альянс PSA уже ...

Немецкие машины — постарели — до рекордных 8, 7 лет на фоне кризиса в Европе

Немецкие машины «постарели» до рекордных 8,7 лет на фоне кризиса в Европе Поделиться Автомобили на ...

Немецкие инсайдеры: Шумахер возвращается в Формулу-1

Немецкие инсайдеры: Шумахер возвращается в Формулу-1 Поделиться Знаменитый немецкий гонщик Михаэль Шумахер сядет за руль ...

Немецкие инженеры предлагают делать кузовные панели из ткани

Немецкие инженеры предлагают делать кузовные панели из ткани Поделиться Проектная компания EDAG собирается представить в ...

Рейтинг@Mail.ru